Споры с автосалонами.

Споры с автосалонами.

Автосалоны все чаще перестали выполнять свои обязанности перед покупателями. Прописывая сроки в договоре, все равно задерживают выдачу автомобиля и т.д.

Поэтому такие споры лучше всего решать в юридическом порядке. Закон на стороне покупателя, регламентируется это Законом о защите прав потребителей. Юрист, чья специализация данной сфере, поможет составить претензию, а после и иск. В иске должно быть указанно, что автосалон или дилер должны вернуть стоимость машины, возместить ущерб, выплатить неустойку, моральную компенсацию.

Важно грамотно и правильно составить иск. Ведь дилеры имеют собственных юристов. Так что если вы подадите самостоятельно иск, это будет малоэффективно. Так что лучше всего обратиться к юристу.

Чаще всего конфликты происходят из-за того что автосалон отказывается признать ваш случай гарантийным, согласен провести ремонт, но ограничивает свои обязательства и предлагает вам оплатить какую то часть, или же автосалон нарушает сроки ремонта установленные в законе.

Такие споры редко проходят тихо, чаще всего это проходит через суд. Так что наймите юриста и вам будет проще.

Наши автоюристы и автоадвокаты готовы придти вам на помощь в любое время. Ответят на все интересующие вас вопросы, помогут в составлении претензии, заявлений, жалоб, исковых заявлений в суд.

Если потребуется, по желанию клиента автоюристы будут представлять ваши интересы в суде на всех стадиях судебного процесса.

Позвоните и запишитесь на консультацию, если возник спор со страховой компанией или автодилером, или по другим вопросам связанных с автомобилем:

Т. 640-46-91
Т. 938-30-24


И подъехать в один из наших офисов, в который вам будет удобнее:

Петроградский район: ул. Большая Пушкарская, д. 3;
Приморский район: пр. Королева, д. 29, корп. 1;
Выборгский район: пр. Просвещения, д. 67.