Сделали плохой ремонт. Что делать?

Сделали плохой ремонт. Что делать?

Как любой потребитель, вы имеете право требовать безвозмездного устранения обнаруженных недостатков, уменьшения цены, повторного бесплатного выполнения работ, возмещения расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.

Если в установленный по договору срок автосервис не устранил недостатки, то вы вправе отказаться от исполнения договора и требовать возмещения убытков.

Если вы обнаружили недостатки или отступление исполнителем от договора, то вы можете сразу отказаться от исполнения договора.

Отказаться оплачивать сразу услуги автосервиса при обнаружении недостатков в работе вы можете только, если эти недостатки существенные. Когда недостаток несущественный, то нужно требовать его устранения или же обратиться в другую СТО, а потом требуйте от первой возмещения расходов.

После обнаружения существенного недостатка после приемки, безвозмездного его устранения можно требовать только тогда, если докажете, что он возник до принятия вами результатов работ.

Если автосервис установил гарантийный срок на работу, то он не в ответе за их недостатки тогда, когда сможет доказать, что недостатки возникли после принятия выполненных работ автовладельцем и в результате неправильного использования результата работы. Предоставлять доказательства должен исполнитель.

Если же гарантийный срок не устанавливался, то уже вам придется доказывать, что недостатки возникли до приема результатов работ.

Если работа выполнена с недостатками, вы можете предъявлять требования, в ходе работ и при приемке автомобиля.

Если недостатки не могли быть обнаружены в начале, и обнаружились позже, то требования предъявляются в пределах гарантийного срока. Если гарантийный срок не устанавливался, то требования предъявляются в течение 2-х лет. Придется вам доказывать факт возникновения недостатков до приемки работ.

При существенных недостатках требование можно предъявить в срок службы результата работ, если они обнаружены по истечении 2-х лет как была принята работа. А если срок службы не установлен, то требование можно предъявить в течение 10 лет со дня принятия работ.

Недостатки должны быть устранены в срок, назначенный автовладельцем. Этот срок указывается в договоре. Если в указанное время недостатки не устраняются, то вы вправе заявить требование на уменьшение цены, требовать повторно выполнить работу, возмещение расходов на устранение недостатков вами или третьими лицами, отказаться от исполнения договора, т.е. от оплаты.

При обнаружении в течение срока службы существенных недостатков, требуйте от автосервиса бесплатное устранение, недостатки должны быть устранены в течение 20 дней. Если требование не выполнено, то требуйте

уменьшения цены услуги, возмещения расходов по устранению этих недостатков, откажитесь от исполнения договора и потребуйте возмещения убытков.