Замена автомобиля по гарантии.

Замена автомобиля по гарантии.

Зачастую купленные вещи оказываются с дефектом, либо вообще не выполняют необходимых функций. Покупка недорогого товара может оказаться большой сложностью, что же тогда говорить о покупке автомобиля у официального дилера или в автосалоне. Потребитель товаров или услуг должен знать свои права для того чтобы при необходимости ими воспользоваться. Основной законодательный документ, по правам покупателей, это Закон о защите прав потребителей. Этот закон обязывает продавца произвести передачу потребителю товара, характеристики которого будут соответствовать заключенному договору.

Большинство автосалонов или же дилеров проводят подготовку транспортных средств перед продажей и проверяют их качество. Но выявить некоторые дефекты сразу не возможно, они проявляются только тогда, когда автомобиль уже передан покупателю, то есть в процессе эксплуатации.

После передачи авто в пользование, если потребитель в течение 15 суток, обнаружил недостатки в машине, даже незначительный, то он вправе:

​ Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать о взыскании с продавца уплаченной за автомобиль суммы, или по другому оформить возврат.

​ Требовать, направить на замену автомобиль по гарантии. Здесь возможен замен гарантийного автомобиля на новый той же марки или авто другой марки (при согласии покупателя). При выборе другой марки машины, проводится пересчет покупной цены.

Эти претензии предъявляются автосалону в течение пятнадцати дней с того дня, как автомобиль был передан покупателю. Покупатель может предъявить претензии и по истечению этого срока, если:

1)Обнаружились существенные недостатки машины.

2) Нарушен срок, установленный Законом о защите прав потребителей для устранения выявленных недостатков не более 45 дней.
3) При невозможности эксплуатировать транспортное средство в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней в связи с неоднократным устранением его различных недостатков.

Наши автоюристы и автоадвокаты готовы придти вам на помощь в любое время. Ответят на все интересующие вас вопросы, помогут в составлении претензии, заявлений, жалоб, исковых заявлений в суд.

Если потребуется, по желанию клиента автоюристы будут представлять ваши интересы в суде на всех стадиях судебного процесса.

Позвоните и запишитесь на консультацию, если возник спор со страховой компанией или автодилером, или по другим вопросам связанных с автомобилем:

Т. 640-46-91
Т. 938-30-24


И подъехать в один из наших офисов, в который вам будет удобнее:
Петроградский район: ул. Большая Пушкарская, д. 3;
Приморский район: пр. Королева, д. 29, корп. 1;
Выборгский район: пр. Просвещения, д. 67.