Возврат гарантийной машины автодилеру.

Возврат гарантийной машины автодилеру.

Возврат автомобиля по гарантии осложняется, если срок эксплуатации уже более 15 дней. По ЗОЗП вы имеете полное право на возврат автомобиля в случаях:

1) По результатам экспертизы выяснилось, что недостаток является существенным и технически его невозможно устранить, или он неоднократно проявляется после ремонта.

2) Если продавец не устранил дефекты в оговоренный срок. Сроки должны быть зафиксированы в письменной форме и не превышать 45 дней. Отсутствие автозапчастей или материалов для автомобиля не являются законным основанием для увеличения срока.

3) Если автомобиль находился в гарантийном ремонте суммарно более 30 дней в год. Здесь неважно сколько раз производился ремонт. Например, гарантийный ремонт производился 10 раз по 3 дня, с этим учетом вы имеете полное право на возвращение автомобиля. Автосалон или продавец должны предоставить расписки, в которых должны быть указанно какие работы были произведены, какие автозапчасти использованы, сколько времени производился гарантийный ремонт и т.п. Так же нужно иметь написанное вами заявление о сдаче автомобиля в гарантийный ремонт. В нем должны быть описаны точные требования; после того юридическое лицо, на имя которого было отправлено заявление, их получит, он должен подтвердить это печатью. Автосалон обязан выслать уведомление о получении вашего письма. Если продавец требует компенсацию разницы между ценой, по которой был приобретен автомобиль и его нынешней стоимостью, следует знать, что это незаконно, даже если автомобиль утерял товарный вид.

Возврат автомобиля по гарантии не выгодно для продавца и он скорее всего будет настаивать на проведении экспертизы, чтобы точно установить наличие или отсутствие дефекта в момент продажи автомобиля. Все экспертизы по автомобилю проводятся за счет дилера. И никто не имеет права запретить владельцу автомобиля присутствовать на данной экспертизе. Если в результате экспертизы выясниться, что дефект появился по вине автовладельца, уже после продажи, то имеется возможность оспорить в суде данные результаты.

Наши автоюристы и автоадвокаты готовы придти вам на помощь в любое время. Ответят на все интересующие вас вопросы, помогут в составлении претензии, заявлений, жалоб, исковых заявлений в суд.

Если потребуется, по желанию клиента автоюристы будут представлять ваши интересы в суде на всех стадиях судебного процесса.

Позвоните и запишитесь на консультацию, если возник спор со страховой компанией или автодилером, или по другим вопросам связанных с автомобилем:

Т. 640-46-91
Т. 938-30-24


И подъехать в один из наших офисов, в который вам будет удобнее:
Петроградский район: ул. Большая Пушкарская, д. 3;
Приморский район: пр. Королева, д. 29, корп. 1;
Выборгский район: пр. Просвещения, д. 67.